Приглашаем Вас создать авторский проект по вашей будущей профессии, по своему творческому интересу!

Программа предоставит   возможность увлеченно провести учебное исследование, овладеть необходимыми навыками, методами, способами его проведения, оформления, написания и публичной защиты своей исследовательской и проектной работы. Учащиеся ознакомятся с научной терминологией, видами научных источников и формами работы с ними, а также методами исследования, видами оформления результатов и критериями оценки исследования и проекта. Юные исследователи научатся составлять библиографию, план исследования, собирать и обобщать материал, проводить эксперимент, писать научную статью, доклад, тезисы, аннотацию, выступать с докладом и оппонировать.

Полученные исследовательские навыки позволят ребятам сделать осознанный выбор профессии и своей творческой миссии в жизни!

Созданный в процессе освоения программы творческий проект станет профессиональной пробой, позволит определиться с будущим профессиональным обучением. Учащиеся десятого класса смогут создать научно апробированный качественный продукт по дисциплине «Индивидуальный проект».

Создание условий для развития исследовательских способностей учащихся посредством вовлечения их в активную проектно-исследовательскую деятельность.

Учащиеся при окончании обучения будут:

знать:

— понятия: проблема, гипотеза, цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, вывод; конспект, план, библиография; тезисы; доклад на секции и на конференции, стендовый доклад, виды исследовательских работ;

— правила организации и этапы исследовательской деятельности;

— методологию научного творчества и учебно-исследовательской деятельности;

— методы поиска информации;

— общие правила оформления текста исследовательской работы и ее презентации в устной и письменной форме;

уметь:

— находить информацию для решения выявленной проблемы, используя различные информационные ресурсы, работать в библиотеке с каталогами;

— работать с различными информационными ресурсами, анализировать и  конспектировать литературу, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

— составлять доклад, тезисы, библиографию, аннотацию, рецензию;

— ставить цель и задачи исследования, выявлять объект и предмет исследования;

— выявлять проблему и гипотезу исследования, обосновывать актуальность исследования;  

— подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам;

— выбирать различные информационные и материальные ресурсы для реализации идеи;

— рефлексировать над собственной поисково-исследовательской и организационной деятельностью;

— видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать свои идеи и т.п.

— составлять слайдовые презентации для иллюстрирования доклада;

— публично защищать результаты собственного исследования в устной и письменной формах;

— осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

— адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей исследовательской деятельности.

О педагоге:

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Мишучков Андрей Александрович, кандидат философских наук (1998), доцент (2002), автор более 300 научных публикаций, из них 5 монографий и 2 учебных пособий. Победитель всероссийских конкурсов «За нравственный подвиг учителя – 2014, 2017, 2018, 2019», «Серафимовский учитель – 2015, 2020, 2021», победитель областного педагогического конкурса «Сердце отдаю детям — 2022». Высшее образование: специальность «учитель истории и права»  (ОГПУ, 1993); специальность «юриспруденция» (МГЮА, 1996); магистратура «экономика и сервис» (ОГУ, 2020). Награжден многочисленными дипломами и благодарностями от оргкомитетов всероссийских конкурсов за подготовку победителей и лауреатов  по исследовательско-проектной деятельности учащихся.