Наименование должности: Руководитель студии раннего развития "Вундеркинд"

Дорогие друзья!

Я педагог дополнительного образования Мирная Галина Евгеньевна .

Немного о  моем профессиональном становлении.

В 2002 году я  поступила в музыкальный колледж им. Н.А. Римского-Корсакова, попала к замечательному педагогу, композитору, дирижёру и фольклористу С.А. Чернобаю — основателю Кубанского казачьего хора. Дух казачьей песни  с тех пор царит  в моей душе. Через год учебы меня пригласили на работу в Государственный ансамбль казачьей песни «Криница» на должность артиста.. Я участвовала с коллективом во всевозможных фестивалях, конкурсах, концертах, спектаклях и даже операх.

В 2006 году, окончив колледж по специальности: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора, ансамбля, поступила в «Краснодарский государственный университет культуры и искусств».

В 2011году  получила диплом по специальности: художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель по специальности «Народно хоровое творчество».

После окончания университета занималась воспитанием собственных детей.

Воспитывая их, поняла, что профессия педагога  мне близка и это мое призвание.  И в 2017 году я  пришла работать в  Центр детского творчества   « Прикубанский».

Сейчас  я педагог дополнительного образования  и  музыкальный руководитель студии раннего развития «Вундеркинд».  Моя главная задача — открыть детям дверь в прекрасный мир музыки, воспитать интерес, желание проявить себя в различных видах музыкальной деятельности, и затем предоставить ребятам возможность попробовать свои силы в пении, движении, музицировали. Но это еще не все: музыкальный руководитель — это сценарист, режиссер, и художественный руководитель, от которого зависят все открытые мероприятия студии, праздники, выступления на конкурсах. А еще, он — мудрый дипломат, который должен уметь эффективно взаимодействовать со всеми педагогами и родителями, находя к каждому ребенку индивидуальный подход.

Я осуществляю свою  педагогическую  деятельность  по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

«Звонкие голоса» — направлена на создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности.

«Ритмическая мозаика» — направлена  на создание условий для развития чувства ритма, памяти, внимания, умения выражать свои эмоциональные состояния , понимая музыку, технике исполнения движений, умения выступить перед зрителем, умения показать тот или иной образ.

«Веснушки» — направлена на создание условий для развития индивидуальных музыкально — творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста, проявления их творческой самореализации посредством вовлечения их в певческую деятельность.

Творческая деятельность на занятиях включает: овладение стартовыми первоначальными певческими навыками (певческое дыхание, приемы звукообразования и звуковедения), навыками работы с фонограммой, техники владения микрофоном, развитие исполнительских навыков, приобретение опыта публичных выступлений.

На своей педагогической  странице  в социальной сети  инстаграмм  (https://www.instagram.com/golosazvonkie?r=nametag) я размещаю  актуальную для родителей информацию , фото и видео фрагментов занятий, выступлений обучающихся, отвечаю на вопросы.

Дорогие родители и коллеги!

Если вы заинтересованы проблемами развития музыкально — творческих способностей детей,  буду рада нашему общению!

Пишите!

Мой адрес  mts8880@yandex.ru