Наименование должности: Педагог дополнительного образования

Программа дополнительного образования «Симфония красок»

Дополнительная образовательная программа направлена на развитие детской фантазии, элементов эстетической культуры, формирование художественно — эстетических творческих способностей.

Уровень программы: ознакомительный Возраст обучающихся: 7-12 лет

 

Срок реализации программы – 2 года

Автор – составитель программы: Харченко Ольга Владимировна — педагог дополнительного   образования.

Описание услуги: Знакомство с насыщенными творческими заданиями, направленными на формирование у дошкольников целостных представлений об окружающем мире. Основное внимание уделяется специфике подхода при работе с такими живописными материалами, как гуашь, акварель, восковая пастель, восковые мелки и пр., обращая особое внимание на методику освоения той или иной техники исполнения.

Цель занятий: создание условий для формирования  и  развития  художественно-творческих  способностей воспитанников  в  области  изобразительного  искусства.

Задачи:  Развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазию, воображение, стимулировать их творческую активность.

Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности и уважительного отношения к искусству разных стран и народов

Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, учить видеть особенности и отличительные признаки разных видов искусства.

Развивать художественно-образное мышление (память, фантазию, художественный вкус), воображение.

Обеспечить эмоциональное благополучие ребенка.

Создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка.

Формировать восприятие и понимание красоты через игрушку, книжные иллюстрации, через окружающую природу.

Укреплять психическое и физическое здоровье ребенка. Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей ребенка.

Развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).