Должность: Педагог дополнительного образования

  • Образование: нет данных
  • Специальность: нет данных
  • Общий стаж работы: нет данных
  • Педагогический стаж: нет данных
  • Награды и почетные звания: нет данных
  • Телефон: нет данных
  • E-mail: нет данных
  • Сайт: нет данных

Работаю в центре с 2013года. Начала свою профессионально-педагогическую деятельность с преподавания такого вида творческой деятельности, как батик-роспись по ткани.

Написала программу «Батик», которая рассчитана на 3 года обучения, а именно:

1 год-7-8 лет;

2 год-9-11 лет;

3 год-11-13 лет.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

-создание необходимых условий для развития творческих способностей детей посредством приобщения их к художественной росписи

ткани, формирование и развитие художественно-творческих способностей воспитанников в области изобразительного искусства.

Задачи:

личностные

— развитие образного мышления, художественного вкуса, чувства ритма и цвета;

— воспитание стремления к творческой деятельности, самостоятельности, активности, аккуратности;

— приобщить к труду, привить любовь и интерес к данному ремеслу.

-За   время прохождения программы «Батик» обучающиеся овладели различными декоративными материалами, могут различать их отличия, свойства, способы оформления.

-научились пользоваться различными художественными материалами, техниками, и разнообразными фактурами.

-овладели  техниками росписи в батике;

— научились пользоваться приемами росписи для создания творческих композиций;

— владеть техниками работы с различными художественными материалами для батика.

С 2015 года начала обучать учащихся рисованию. Так же написала программу художественной направленности «Палитра». Программа рассчитана на 3 года обучения.

 

Планируемые результаты после третьего года обучения:

— научить учащихся пользоваться приемами живописными техниками для создания творческихкомпозиций;

— владеть техниками работы с различными художественными материалами ИЗО.

-разовивать художественно-творческие способности воспитанников, их фантазия, зрительная и образная память, эмоционально-эстетическое отношение к предметам, чувство цвета, умение передавать пропорции, как с натуры, так и по представлению.

-воспитается эстетический вкус, уважительное отношение к труду художников. Сформируется духовная культура и устойчивый интерес к изобразительному искусству.