Занимаемая должность: Руководитель комнаты школьника "Калейдоскоп", педагог дополнительного образования

  • Уровень образования: Высшее педагогическое
  • Квалификация: Учитель математики и физики
  • Наименование направления подготовки и (или) специальности: (1986-1991, г. Уссурийск, Уссурийский государственный педагогический институт, Математика, физика, Учитель математики и физики); (2010-2012, г. Москва, НОУ ВПОЛ Московский университет им. С.Ю.Витте, Управление персоналом, Менеджер по специальности "Управление персоналом")
  • Ученая степень: нет данных
  • Ученое звание: нет данных
  • Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: (Удостоверение о повышении квалификации, 7724, 05692343, 24.05.2017, 2113); (Удостоверение о повышении квалификации, ПК, 00169389, 08.11.2017, 20431); (Удостоверение, 00, 11041, 14.01.2018, 21/11041); (Сертификат, О, 10212, 01.06.2018, 10212); (Удостоверение о повышении квалификации, ПК, 00053077, 27.02.2019, 53059); (Удостоверение о повышении квалификации, ПК, 00064345, 08.05.2019, 64327); (Удостоверение о повышении квалификации, 782400030263, 782400030263, 30.09.2019, 5308/19-43); (удостоверение о повышении квалификации, 231200, 567397, 06.12.2019, ОЦС/ПК-19/003841), (ООО Учебный центр "Профессионал", 12.07.2017-20.09.2017, Москва, 500, Образование, Методист образовательной организации, Организация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образования, Профессиональная переподготовка)
  • Общий стаж работы: 26, 06, 20
  • Стаж работы по специальности: 22, 00, 12
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): 3D рисование, Мультстудия
  • E-mail: нет данных

Повышение квалификации по программам:

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС;

Методика преподавания курса «Шахматы» в системе дополнительного образования в рамках ФГОС НОО;

Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике;

Аддитивные технологии;

Технологии организации проектной работы школьников;

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе;

Стратегическое управление образовательной организацией;

Обучение навыкам оказания первой помощи.