Занимаемая должность: Педагог доп. образования

  • Уровень образования: Среднее профессиональное
  • Квалификация: Техник-архитектор
  • Наименование направления подготовки и (или) специальности: (1978-1982, г. Краснодар, Ростовский на Дону строительный техникум, Архитектура, Техник-архитектор)
  • Ученая степень: нет данных
  • Ученое звание: нет данных
  • Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: (Удостоверение о повышении квалификации, нет, 342408790893, 14.03.2019, 78/27-126) (Краснодарский Государственный университет культуры и искусств, 27.10.2014-30.06.2015, Краснодар, 510, Теория и методика преподавания специальных дисциплин в системе дополнительного образования (изобразительное искусство), Теория и методика преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования, Квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере теории и методики преподавания изобразительного искусства, Профессиональная переподготовка)
  • Общий стаж работы: 33, 06, 09
  • Стаж работы по специальности: 18, 11, 25
  • Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Ультрамарин, ШЮХ - Живопись
  • E-mail: нет данных

С 2010 года являюсь членом «Союза Кубанских Художников»

Разработала и успешно реализую дополнительные образовательные программы «Масляная живопись», «Ультрамарин», в данное время преподаю художественные дисциплины в студии «Школа юного художника».

Учащиеся неоднократно участвуют в городских и краевых выставках и конкурсах, занимают призовые места и становятся лауреатами.

Целью обучения является формирование и развитие индивидуальных, творческих способностей в области изобразительного искусства:

  • обучить воспитанников различным видам живописных техник (пастозная живопись, алла прима, лессировка);
  • освоение художественного опыта через технические приемы масляной живописи;
  • передавать пропорции, как с натуры, так и через копирование работ выдающихся мастеров живописи;
  • научить использовать приобретенные умения и навыки, показать широту их возможного применения.