You are currently viewing Основы компьютерной графики – путь в игровую индустрию!

Основы компьютерной графики – путь в игровую индустрию!

Специалист студии «Black Caviar Games», концепт-художник Кристина Неклеса, подготовила и провела для обучающихся комнаты школьника «Радуга», объединений «Цифровая живопись» и «Графический дизайн» мастер-класс в онлайн формате.

Художник компьютерной графики или CG – это специалист, который с нуля создаёт 2D- и 3D-изображения для кино, рекламы и игровой индустрии. В основном он делает арт-проекты, макеты, анимацию, постеры и промоматериалы. Широкий спектр навыков позволяет CG-художникам работать как на фрилансе, так и в студии.

Преимущества профессии СG-художника – это то, что у него всегда будет работа! Художников компьютерной графики ждут в рекламе, кино, видеоиграх и других креативных сферах. В индустрии идет борьба за хороших специалистов.

С появлением огромного количества графических редакторов и сред компьютерная графика становится новым видом искусства. Работа, созданная средствами компьютерной графики — это движение художественного замысла от четкой предметности натюрморта, от реального мотива пейзажа к свободной композиции, к абстрактной форме. Не являясь материальной средой, компьютерные технологии предоставляют художнику широкий спектр возможностей работать в традиционных или в авангардных направлениях, иметь индивидуальный творческий почерк, основанный на выборе используемых эффектов.

Кристина провела доступный показ для детей по базовым знаниям теории цвета и композиции, поделилась профессиональными секретами при создании концепции и отрисовки персонажей, рассказала о своей работе и ответила на вопросы детей.

Все участники этого проекта остались вдохновлены происходящим и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, ведь применение компьютерной техники в современном мире стало незаменимым.

Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.