Это вовсе не Америка, не Индия,

Это чудо из чудес – «Вундеркиндия»!

Здесь играют, сочиняют, танцуют,

Фантазируют, поют и рисуют.

Каждый день здесь полон сета и красок,

И приходят герои из сказок!

Педагоги здесь – чудесные феи,

И живут здесь ребячьи затеи.

Это счастье и море добра!

«Вундеркинд» — это открытий страна!

В МАОУДО «ЦДТ «Прикубанский» студия «Вундеркинд» существует с 1992 года.

Студия раннего развития «Вундеркинд» – это удивительный мир детства, мир безграничных возможности для самореализации и всестороннего раскрытия ребенка 4 – 6 лет.

Каждый год студия раннего развития «Вундеркинд» открывает двери для сотни любознательных  девчонок и мальчишек!

«Вундеркинд» – это место, где ребенок может раскрыть все свои таланты, развиваться как самостоятельная и независимая личность, найти себе друзей и проводить свое время в атмосфере тепла, заботы и внимания.

Учиться в «Вундеркинде» и полезно, и интересно, и весело!

На увлекательных занятиях в занимательной игровой форме юные ученики развивают свои способности, «учатся учиться», рисовать,  писать, считать, танцевать, говорить на английском языке, взаимодействовать с окружающим миром, получают ценные знания, которые в дальнейшем помогут им быть успешными в учебе, в общении, в жизни, помогут безболезненно влиться в новую среду.

Вместе с опытными профессиональными педагогами мальчишки и девчонки делают первые шаги на дороге знаний, готовятся к взрослой жизни в новой информационной эпохе.

Придавая большое значение эмоциональному благополучию каждого ребенка, педагоги на занятиях создают ситуацию успеха, поэтому дети, приходя на занятия, не только развивают свои природные дарования и способности, но и получают много положительных эмоций, приятных впечатлений и вдохновляются творчеством!

Образовательное пространство в «Вундеркинде» – это комплексные занятия по новейшим методикам, современные технические средства обучения; предметно-развивающая среда, представленная грамотно составленными наглядными пособиями, дидактическими разработками и играми.

Каждая минута маленьких учеников наполнена радостью познания окружающего мира.

Наши педагоги – это профессионалы, увлеченные своим делом, имея большой опыт работы, всегда готовы оказать любую помощь, как детям, так и их родителям разобраться в деликатных и непростых вопросах становления маленького человечка, помочь каждому ребенку с радостью подниматься исключительно по своей образовательной лестнице и занять самую высокую её ступеньку.

Самая высшая награда для педагогического коллектива – видеть сверкающие задорными огоньками глаза ребят и слышать такие важные слова благодарности от их родителей, которые включены в процесс обучения, сотрудничества и взаимодействия, в результате которого происходит совместное творчество, приносящее всем радость!

Особая атмосфера доверительных отношений, творчества, способствует полноценному раскрытию потенциала ребенка средствами игры, музыки, театрализации, а также развитию его воображения, способности к созданию ярких образов, умения передавать чувства, настроение в рисунке, лепке, художественном образе.

Адрес учреждения: ул. Тургенева 195/1

Руководитель: Гладкова Наталья Владимировна

Телефон: 8 (861) 220- 47- 89

Комплексная программа «Вундеркинд»

Комплексная программа «Вундеркинд» включает в себя 6 учебных программ по дисциплинам:

-Развитие речи («Занимательная азбука»)

-Формирование элементарных математических представлений («Числоград»)

-Музыкальное развитие («Звонкие голоса»)

-Изобразительная деятельность («Уроки волшебства»)

-Ритмопластика («Ритмическая мозаика»)

-Английский язык («Английский для детей»)

«Занимательная азбука»

(Развитие речи)

ставит своей целью  познакомить детей с нормами и правилами русского языка, потому что очень важны:

формирование,  обогащение и активизация словарного запаса;

развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха;

развитие грамматического строя речи и совершенствование диалогической и монологической форм речи;

знакомство с художественной литературой;

совершенствование культуры речевого общения.

«Числоград»

(Формирование элементарных математических представлений)

 Данный предмет позволяет развить интеллектуальные и творческие способности детей и выполнить следующие  задачи:

создать условия, обеспечивающие развитие интеллектуальной активности ребенка;

развить творческие способности, творческое мышление, воображение, фантазию;

сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества и обеспечить интеграцию в решении задач интеллектуального развития – речевого, математического, эмоционального.

«Звонкие голоса»

(Музыкальное развитие)

формируют  основы музыкальной культуры детей дошкольного возраста и призваны :

развить музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка;

способствовать формированию музыкальной культуры, общей духовной культуры.

«Уроки волшебства»

(Изобразительная деятельность)

ставят своей целью создать условия для открытия в каждом ребенке неповторимой индивидуальности развития, эмоционально-образного мышления, эмоционального восприятия мира.

Данный предмет позволяет:

познакомить с различными жанрами изобразительного искусства;

научить пользоваться художественными материалами, применяя различные техники, используя фактуру и свойства материала;

познакомить с основами композиции;

научить работать, используя как материалы с натуры, так и по представлению.

 «Ритмическая мозаика»

 (Ритмопластика)

Позволяет  приобщить ребенка к миру танца и

развить у ребенка творческое начало, умение применять танцевальные элементы в импровизации;

способствовать физическому развитию ребенка, сформировать осанку, правильное дыхание, эластичность мышц, подвижность суставов;

сформировать музыкально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку и движение;

снять мышечное и психологическое напряжение  посредством танцевального движения;

обучить основам этикета.

«Английский для детей»

(Английский язык)

Ставит своей задачей научить дошкольников понимать доступную по содержанию английскую речь, а также привить им первоначальные навыки английской разговорной речи, а также

развить мышление, воображение, память;

развить языковые возможности;

развить навыки межличностного общения, самоконтроля и контроля речи других детей.

Наполняемость групп не превышает 10 детей.