Это вовсе не Америка, не Индия,
Это чудо из чудес – «Вундеркиндия»!
Здесь играют, сочиняют, танцуют,
Фантазируют, поют и рисуют.
Каждый день здесь полон сета и красок,
И приходят герои из сказок!
Педагоги здесь – чудесные феи,
И живут здесь ребячьи затеи.
Это счастье и море добра!
«Вундеркинд» — это открытий страна!
В МАОУДО «ЦДТ «Прикубанский» студия «Вундеркинд» существует с 1992 года.
Студия раннего развития «Вундеркинд» – это удивительный мир детства, мир безграничных возможности для самореализации и всестороннего раскрытия ребенка 4 – 6 лет.
Каждый год студия раннего развития «Вундеркинд» открывает двери для сотни любознательных девчонок и мальчишек!
«Вундеркинд» – это место, где ребенок может раскрыть все свои таланты, развиваться как самостоятельная и независимая личность, найти себе друзей и проводить свое время в атмосфере тепла, заботы и внимания.
Учиться в «Вундеркинде» и полезно, и интересно, и весело!
На увлекательных занятиях в занимательной игровой форме юные ученики развивают свои способности, «учатся учиться», рисовать, писать, считать, танцевать, говорить на английском языке, взаимодействовать с окружающим миром, получают ценные знания, которые в дальнейшем помогут им быть успешными в учебе, в общении, в жизни, помогут безболезненно влиться в новую среду.
Вместе с опытными профессиональными педагогами мальчишки и девчонки делают первые шаги на дороге знаний, готовятся к взрослой жизни в новой информационной эпохе.
Придавая большое значение эмоциональному благополучию каждого ребенка, педагоги на занятиях создают ситуацию успеха, поэтому дети, приходя на занятия, не только развивают свои природные дарования и способности, но и получают много положительных эмоций, приятных впечатлений и вдохновляются творчеством!
Образовательное пространство в «Вундеркинде» – это комплексные занятия по новейшим методикам, современные технические средства обучения; предметно-развивающая среда, представленная грамотно составленными наглядными пособиями, дидактическими разработками и играми.
Каждая минута маленьких учеников наполнена радостью познания окружающего мира.
Наши педагоги – это профессионалы, увлеченные своим делом, имея большой опыт работы, всегда готовы оказать любую помощь, как детям, так и их родителям разобраться в деликатных и непростых вопросах становления маленького человечка, помочь каждому ребенку с радостью подниматься исключительно по своей образовательной лестнице и занять самую высокую её ступеньку.
Самая высшая награда для педагогического коллектива – видеть сверкающие задорными огоньками глаза ребят и слышать такие важные слова благодарности от их родителей, которые включены в процесс обучения, сотрудничества и взаимодействия, в результате которого происходит совместное творчество, приносящее всем радость!
Особая атмосфера доверительных отношений, творчества, способствует полноценному раскрытию потенциала ребенка средствами игры, музыки, театрализации, а также развитию его воображения, способности к созданию ярких образов, умения передавать чувства, настроение в рисунке, лепке, художественном образе.
Адрес учреждения: ул. Тургенева 195/1
Руководитель: Гладкова Наталья Владимировна
Телефон: 8 (861) 220- 47- 89
Комплексная программа «Вундеркинд»
Комплексная программа «Вундеркинд» включает в себя 6 учебных программ по дисциплинам:
-Развитие речи («Занимательная азбука»)
-Формирование элементарных математических представлений («Числоград»)
-Музыкальное развитие («Звонкие голоса»)
-Изобразительная деятельность («Уроки волшебства»)
-Ритмопластика («Ритмическая мозаика»)
-Английский язык («Английский для детей»)
«Занимательная азбука»
(Развитие речи)
ставит своей целью познакомить детей с нормами и правилами русского языка, потому что очень важны:
формирование, обогащение и активизация словарного запаса;
развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха;
развитие грамматического строя речи и совершенствование диалогической и монологической форм речи;
знакомство с художественной литературой;
совершенствование культуры речевого общения.
«Числоград»
(Формирование элементарных математических представлений)
Данный предмет позволяет развить интеллектуальные и творческие способности детей и выполнить следующие задачи:
создать условия, обеспечивающие развитие интеллектуальной активности ребенка;
развить творческие способности, творческое мышление, воображение, фантазию;
сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества и обеспечить интеграцию в решении задач интеллектуального развития – речевого, математического, эмоционального.
«Звонкие голоса»
(Музыкальное развитие)
формируют основы музыкальной культуры детей дошкольного возраста и призваны :
развить музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка;
способствовать формированию музыкальной культуры, общей духовной культуры.
«Уроки волшебства»
(Изобразительная деятельность)
ставят своей целью создать условия для открытия в каждом ребенке неповторимой индивидуальности развития, эмоционально-образного мышления, эмоционального восприятия мира.
Данный предмет позволяет:
познакомить с различными жанрами изобразительного искусства;
научить пользоваться художественными материалами, применяя различные техники, используя фактуру и свойства материала;
познакомить с основами композиции;
научить работать, используя как материалы с натуры, так и по представлению.
«Ритмическая мозаика»
(Ритмопластика)
Позволяет приобщить ребенка к миру танца и
развить у ребенка творческое начало, умение применять танцевальные элементы в импровизации;
способствовать физическому развитию ребенка, сформировать осанку, правильное дыхание, эластичность мышц, подвижность суставов;
сформировать музыкально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку и движение;
снять мышечное и психологическое напряжение посредством танцевального движения;
обучить основам этикета.
«Английский для детей»
(Английский язык)
Ставит своей задачей научить дошкольников понимать доступную по содержанию английскую речь, а также привить им первоначальные навыки английской разговорной речи, а также
развить мышление, воображение, память;
развить языковые возможности;
развить навыки межличностного общения, самоконтроля и контроля речи других детей.
Наполняемость групп не превышает 10 детей.